Об нас
ECHO FASTENERS
/
История и культура

История и культура

Network

Социальная ответственность - всегда стремление Echo Fasteners. У нас есть собственное мнение и принцип, как действовать в этом направлении. Во-первых, мы делаем все возможное, чтобы производить продукцию высокого качества, наилучшим образом обслуживать клиентов, заботиться о наших сотрудниках / партнерах и вывести нашу компанию на хорошее направление развития. Во-вторых, каждый год мы жертвуем часть своего дохода благотворительной организации, чтобы помочь студентам из бедных районов получить лучшее образование и рост. Мы надеемся, что наши клиенты и партнеры смогут присоединиться к нам в благотворительности. Мы будем ежегодно увеличивать сумму пожертвований по мере роста продаж.

Мир развивается непредсказуемо, однако наша основная ценность стабильна и прослеживаема. Мы всегда будем помнить о его изначальном желании и сосредоточиться на продуктах, служить наилучшим образом для клиентов и оставаться компанией с любовью и душой.

Между тем мы следуем принципу «добровольчества, равенства, справедливости, честности и доверия». Мы не обманываем клиентов. Обеспечим гарантированное качество, своевременную доставку и приемлемую цену. После получения запроса от клиента у нас будет специальный продавец и инженер, которые будут общаться с клиентами для получения более точной информации. Затем мы предоставим предложение в течение 24-72 часов. После оформления заказа наши сотрудники своевременно обновят статус заказа. Если возникнут особые обстоятельства, клиент будет немедленно уведомлен. Наши сотрудники свяжутся с клиентами своевременно, чтобы предоставить информацию о рынке, например об изменении цен на сырье и т. Д. В случае жалобы мы ответим в течение 8 часов и решим вашу проблему в течение 24-72 часов.

Echo Fasteners желает построить стабильные и долгосрочные деловые отношения со всеми партнерами и клиентами, которые основаны на единой концепции ценности и взаимной выгоды.

Показать информацию

EXHIBITION

2007 ЛАС-ВЕГАС

EXHIBITION

2007 ЛАС-ВЕГАС

EXHIBITION

2008 ЛАС-ВЕГАС

EXHIBITION

2008 Шанхай

EXHIBITION

2009 ЛАС-ВЕГАС

EXHIBITION

2010 ЛАС-ВЕГАС

EXHIBITION

2011 ЛАС-ВЕГАС

EXHIBITION

НАГРАДЫ ЗОЛОТОЙ ВИНТ 2016

EXHIBITION

2016 ЛАС-ВЕГАС

EXHIBITION

2016 Шанхай

EXHIBITION

2018 КАЗАХСТАН

EXHIBITION

2018 ЛАС-ВЕГАС

EXHIBITION

2018 Шанхай

EXHIBITION

2018 Казахстан

EXHIBITION

2018 Шанхай

EXHIBITION

2019 ЛАС-ВЕГАС

EXHIBITION

2019 Сучжоу

EXHIBITION

2019 Сучжоу

share
share
share
share
share
искать
Подтверждение
неисправность

Права вэбстраницы © 2020  ECHO FASTENERS   浙ICP备05024460号   Powered by www.300.cn

ABOUT US
NINGBO ECHO FASTENER CO.,LTD
/
History & Culture

History & Culture

Network

Social Responsibility is always Echo Fasteners’ pursuit. We have our own view and principle to operate this pursuit. Firstly, we are doing best to make high quality products, serve customers with best, take good care of our employees/partners and bring our company to a good developing direction. Secondly, every year, we donates part of its income to charity organization to help poor area students for better education and growth. We hope that our clients and partners will be able to join us in charity. We will yearly increase our donation amount as sales rises.

The World is developing unpredictably, however, our core value is stable and traceable. We will always remember its initial willing heart and focus on products, serve best for clients and keep ourselves as a company with love and soul.

Meanwhile, we follow the principle of "volunteerism, equality, fairness, honesty and credit". We do not defraud customers. We will provide guaranteed quality, timely delivery and reasonable price. Once received client’s enquiry, we will have dedicated salesman and engineering man to communicate with clients for more accurate info. Then we will provide quotation within 24 - 72 hours. After ordering, our staff will update the status of the order timely. If there are special circumstances, the client will be immediately notified. Our staff will contact clients in a timely manner to provide market information, such as the price changing of raw materials and so on. If there is a complaint, we will respond in 8 hours and solve your problem within 24-72 hours.

Echo Fasteners is willing to build a stable and long-term business relationship with all partners and customers, who are based on the same value & mutual benefits concept.

Exhibition Photos

EXHIBITION

2007 LAS VEGAS

EXHIBITION

2007 LAS VEGAS

EXHIBITION

2008 LAS VEGAS

EXHIBITION

2008 SHANGHAI

EXHIBITION

2009 LAS VEGAS

EXHIBITION

2010 LAS VEGAS

EXHIBITION

2011 LAS VEGAS

EXHIBITION

2016 GOLD SCREW AWARDS

EXHIBITION

2016 LAS VEGAS

EXHIBITION

2016 SHANGHAI

EXHIBITION

2018 KAZAKHASTAN

EXHIBITION

2018 LAS VEGAS

EXHIBITION

2018 SHANGHAI

EXHIBITION

2018 Kazakhastan

EXHIBITION

2018 SHANGHAI 

EXHIBITION

2019 LAS VEGAS

EXHIBITION

2019 SUZHOU

EXHIBITION

2019 SUZHOU

share
share
share
share
share
搜索
确认
取消

Copyright © 2020  Ningbo Echo Fasteners International Co., Ltd  All right reserved.  浙ICP备17043072号   Powered by www.300.cn